вторник, 1 ноября 2011 г.

немного грустно, совсем чуть-чуть:)

Вчера , на меня нашло сильное желание разобраться в заброшенном мной ящике и привести все в порядок, в процессе уборки нашла тест на беременность и решила его испробовать. Это был один из самых простых тестов, тоненькая полосочка бумаги на которой должны высветится 2 красных линии , если беременна. В общем, за всю свою семейную жизнь я использовала штук 20 и ни разу не видела как выглядит положительный результат, даже когда я уже целый месяц была беременна Дарияном, тест показал еле видную 2-ю розовую полосочку.В общем, первый раз вчера я увидела, как это должно выглядеть на самом деле:) было приятно:) знать что я снова беременна, это как то подтвердило то, что беременность идет хорошо:)! я даже сфоткола на память :)
Еще сегодня много думала о нашем доме, о нашем будущем доме:) Очень хочется иметь свое собственное жилье, в общем, чтобы не грустить об этом каждый день, я решила не думать об этом определенный срок и внутри возникла мысль, что через год примерно у нас будет свой дом:) Не знаю, так или нет, но это меня успокоило и обрадовало:) Так что жить теперь стало легче:)
Вообще, то ли это беременность и гормональная перестройка или " планеты так встали" или "не так встали", но последнее время тоска нападает только так, каждый день наваливает это состояние непонятное. Помогают позитивные мысли:) и муж!!! Сегодня он так хорошо успокоил меня, что иногда просто больше чем уверенна, что мы созданы друг для друга! Любимый, спасибо за твою заботу, внимательность, понимание, поддержку и любовь:) ты Чудесный человек в моей замечательной жизни, потому что рядом с тобой! Знаешь что еще? Я люблю твои цели, большие и маленькие, Люблю все что ты делаешь для роста и знаний!Люблю тебя! и наших детей;)и... конечно они тоже мне очень помогают быть счастливой

Комментариев нет: