суббота, 29 октября 2011 г.

Кажется сегодня у домашних( Мамы Гейл и Папы Дага) не самое хорошее настроение... Очень не хочу чтобы это влияло на меня, на мой настрой, но кажется нам с Дарияном удалось перебить негатив в себе и получать радость от жизни:)На самом деле, чтобы снова радоваться мне потребовалось сегодня вспомнить, что я люблю! Ни Что я люблю, а что я ЛЮБЛЮ!!!Люблю малыша в животике;) Люблю малыша бегающего вокруг меня и пусть он сегодня тоже не очень счастлив( зубки лезут, аж 3 шт.) но он для меня просто счастье! Люблю свою семью, родных, друзей! Всех кто окружает нас и радует:) Люблю, что у нас есть знание о Боге! Это совсем важнее, чем знание о чем-нибудь еще...И пусть даже это знание неполное или неверное в своих деталях, главное основа! Бог есть и что еще важнее Он есть в нашей жизни!а значит у нас есть смысл жизни! Стремление к Богу, стать подобными Богу! И испытывать вечную радость с Богом! Это не просто слова, это смысл, необходимо понимать эти слова, чтобы жить!
Вспомнила, что одна из Маминых подруг пыталась недавно уйти из жизни по собственной воле, ее в этом мире ни что не держит, а в том ...она не знает точно, что ее ожидает после подобного действия. Как бы я хотела, чтобы она поняла в чем ее предназначение и путь даже среди всех этих жизненных трудностей! Думаю, она поймет и все будет хорошо! Надеюсь и верю, Бог не оставит ее! И, надеюсь , что в моей жизни ни произойдет такой ситуации, когда жизнь потеряет смысл, может и нельзя его потерять , но можно его забыть, наверное это то, что произошло с ней. Ни хочу забыть или усомниться когда-нибудь в этом чудесном и верном смысле жизни, стремлении к Богу!

Комментариев нет: