пятница, 28 октября 2011 г.

Папе:)

Вчерашний день в ожидании Эндрю с работы, не давал мне покоя, я все думала как же приподнести эту новость дорогому мужу... и вот что мой беременный мозг придумал, ни чего особенного, но Эндрю понравилось. Я поместила большую фотку на экран рабочего стола на компе и когда Эндрю пришел с работы, сказала, что кто-то оставил ему сообщение и ждет уже целый день, так что он сразу отправился в комнату смотреть . Дорогой мой заволновался увидев фотоколлаж , но был счастлив и наверное, нам до сих пор не верится в это, кажется все может поменяться как и в прошлый раз. Но мы с надеждой обнялись крепко крепко! Люблю тебя, Эндрю!




Только что укладывала Дарьяна спать , он был такой уставший, что за минуту уснул у меня на руках! Он такой красивый и умный и просто самый лучший на земле мальчик! светлый! В ожидании нового члена семьи, мне так не хочется потерять это время на едине с моим первым малышом! Он так дорог мне! Целый день проведя с ним, думаю что не все время отдала ему и не все было сделано веселого и интересного с ним! Дариян-ты такой чудесный и славный!Люблю тебя!!!

Комментариев нет: