пятница, 4 ноября 2011 г.

Не в этот раз...

В связи с появлением нового малыша в нашей семье, хоть он пока еще только в моем животике, я думала, что нам предстоит сделать, поменять и через что пройти. Кульминацией появления малыша конечно будут роды. Вспомнив о прошлом первом опыте, мне захотелось что-то изменить в плане родов. В общем, читая об альтернативах больничным родам я нашла домашние роды. Конечно все о них знают, в Америке это практикуют многие мамы, а предоставляют эти услуги так называемые Midwifes. Переводится как повитуха. В общем, у данных людей,(чаще всего это женщины, хотя могут быть и мужчины, как я поняла) есть спецыальное образование и лицензия на проведение домашних родов в воде и конечно опыт. Так я загорелась этим желанием, но мне хотелось найти скорее средний вариант -т.е. роды в спецыальном центре, но с человеком практикующим натуральные роды в воде. В Нашем городе такого нет, а до ближайшего подобного центра в Лос-Анжелесе ехать около 3часов. А воспользоваться услугами мидвайф в домашних условиях я не очень готова, наверное, потому что не чувствую что это мой родной дом, не чувствую себя здесь так и безопасно, так что оба альтернативных варианта отпали... Наверное не в этот раз... может в следущий:) то что мы решили с моим мудрым мужем, который по моей просьбе тоже изучил много на эту тему и пришел к выводу, что дома пока страшновато, в центр далеко ехать, придется рожать в больнице... Но что поделаешь, попробуем поговорить с нашим врачом о свободном перемещении во время схваток, хотя не думаю что он согласиться. Казалось бы, роды это целиком и полностью процесс женщины которая рожает, но в связи с незнанием, отсутствием опыта и современными предрассудками о медицине, приходится подчиняться мужчине, который конечно хорошо сделает свою работу( его опыт насчитывает более 6500 родов) но положит, пристёгнет, надрежит, достанет, зашьет и на самом деле очень поможет пережить этот непростой женский процесс. На самом деле, я очень благодарна нашему доктору Финдбергу, за его профессионализм и заботу! А домашние роды или роды в специальном центре откладываются до следующего раза.

Комментариев нет: