четверг, 27 октября 2011 г.

Вчера, Тэниелл и Мэт сообщили, что у них " Хлебушек в печке:)" , да, я тоже не сразу поняла что это значит, но через секунду до меня дошло что хлебушек -это новый малыш:) так что она беременна!!! Конечно я ооочень обрадовалась за них, но слезы сами потекли из глаз, как только я отошла, туда где меня ни кто не видел. Не знаю, сама себя убеждала, что все отлично и хорошо, надо радоваться, а слезки текли, теперь я знаю почему. На самом деле, пару дней назад, я думала, что если я вдруг беременна, то Тениел должна быть тоже! И будет лучше если они первые нам об этом скажут! Это я поняля в тот момент, когда они сказали нам о беременности и мне просто хотелось плакать, конечно не просто , а потому что мне тоже очень хочется уже второго малыша(малышку) и разные мысли полезли в голову, а вдруг, что-то не так, а вдруг, теперь вообще не получится.... ну и т.д. в общем , наверное, мне даже стало чуть обидно и я подумала, хорошо, что Тэниел не приходится испытывать те же чувства что и мне сейчас. Наверное, она была бы не очень счастлива.Хотя кто знает...
Я сразу позвонила Джил( моей замечательной подруге и поддержке, здесь в Бэйкерсвилде)Как хорошо, что она оказалась дома и была рада принять меня, я схватив коляску, Дарьяшика , пешочком побежала к ней. Хоть она и была занята многими делами, в промежутках между ними, нам удалось поговорить. Было много причин, вызывающих во мне слезы... Джил -замечательная. Успокоила меня в два счета, поддержала. на пути домой, я вспомнила ее историю о том как они узнали о последней ее беременности. Она жаловалась мужу, что он ее не любит может или что-то не так, короче, муж ее решил, что жене надо пройти тест- на беременность :) и в точку! она была беременна! только по тому что рана капризничала, муж уже знал в чем дело. ( ну у них уже 4детей:)опытный муж.
Ладно, вся эта история только к тому, что сегодня утром, я проснулась и решила сделать тест! Тот супер чувствительный, электронный тест, который единственный из всех в прошлый раз написал нам слово pregnant .И что вы думаете, в этот раз он написал тоже самое!!!!! Да , я беременна! Эндрю на работе, мама Гейл спит, Тэниел не в скайпе. Подругам и друзьям и родителям в России я не буду , наверное, говорить, до 3месяца, ( т.к.пока мы были в России, то же самое произошло и в итоге, начались месячные, так что подождем) Вот поэтому я все тут и написала, все равно у меня пока нет чтецов, но душа теперь спокойней чувствует... Слава Богу!

Комментариев нет: